Инвестиции в информационные технологии для маркетинга

.

В то время как одни организации выиграли, сделав инвестиции в информационные и коммуникационные технологии для поддержки маркетинга, zipyrne, совершив ошибки, много потеряли или по меньшей мере не реализовали имевшийся потенциал.
Важным фактором, сдерживающим прогресс, является неумение понять и оценить выгоды, которые могут принести инвестиции. Зачастую их рассматривают лишь как административно-хозяйственные расходы (даже если известны полные издержки). Необходимо отметить существование реальных, практических трудностей, связанных с оценкой целесообразности инвестиций (хотя подчеркнем, что недопустимо уходить от ответственности, утверждая, что произвести подобную оценку чрезвычайно трудно или даже невозможно).
Информация имеет определенную ценность, и ценность одной и той же информации различна для различных организаций, менеджеров, в различных случаях и меняется со временем. Ценность баз данных и систем не в их существовании, а в их применимости в различных областях, связанных с принятием решений. Такая ценность должна определяться производительностью труда управляющего персонала, поскольку информация является исходным материалом для принятия ими решений. Ценность информации может рассматриваться как нечто, связующее методы и результаты (а их отношение будет зачастую считаться определением производительности). Настоящая трудность в том, что ценность информации для принятия какого-либо решения необходимо определить при выборе систем и
баз данных, в то время как действительную ее ценность можно определить только после оценки последствий принятого решения. Более того, ценность может быть увеличена различными способами, такими как:
• возможность автоматического, а не ручного поиска информации в больших базах данных (например, информации по типам совершения покупок клиентами в предыдущих периодах);
• создание новой информации путем установления связей между различными базами данных (что является чрезвычайно необходимым для работы в условиях обширного рынка, геодемографии, анализа);
• использование одних и тех же баз данных различными прикладными программами (что может привести к распределению затрат).

investizii_v_info_tehnologii
Дополнительная трудность заключается в том, что при управлении маркетингом информационные технологии, информационные системы и соответствующие данные относят к административно-хозяйственным расходам или торговым издержкам, а не рассматривают как инвестиции в бизнес. Необходимая переориентация, подразумевающая позиционирование в большей степени на стратегическом, чем на операционном уровне, может требовать вовлечения в процесс более высоких, чем в настоящее время, уровней управления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.