Маркетинг

Делаем настольный Календарь в Фотошоп Боец, adobe, календари для фотошопа photoshop. .

Информационно насыщенным видом деятельности всегда был маркетинг (например, изучение рынка), но в этой области до 1980-х гг. осмысление новых ИТ/С было медленным по сравнению с применением их в бухгалтерском учете и финансах. Сейчас, однако, ИТ/С непременно используются во всех элементах совокупности маркетинговых действий. МетоАЫ поАА^ржки продавцов
В течение многих лет MIS широко использовали для создания периодических отчетов о продажах для менеджеров по продажам, классифицируя продажи в зависимости от отрасли, продукта, региона, продавца и т. д. Сейчас разработки ИТ/С дают возможность упреждающего подхода. Постоянное отслеживание продаж и заказов на покупку, возможно, содействует предоставлению «информации для мотивации потребителей» в режиме реального времени продавцам, снабженным портативными компьютерами, модемами и факсами. Торговые представители могут использовать их для немедленной передачи заказов, а также для того, чтобы с помощью электронной почты разумно объяснить, почему продажа была прибыльна или убыточна.
Один производитель машин использовал подобную систему для вознаграждения тех продавцов (дилеров), которые проводили первоначальную презентацию новой модели, даже если затем сделка заключалась другим дилером. Менеджеры по маркетингу также могут использовать составляемые компьютером картограммы прошлых продаж, чтобы правильно решить, где сосредоточить свои усилия.
Некоторые другие специализированные творческие тактики поддержки продавцов, использующие ИТ/С, включают в себя:
• вызов экранных дисплеев, показывающих клиентам фирмы, кто из их конкурентов приобрел новый продукт;
• использование моделей для оценки рентабельности демонстраций продукта в магазинах (супермаркетах) или для планирования оптимальных размещений на полках и на полу;
• создание новых комплексных проектов и их изображение на экране (чтобы принять решение о размещении в магазине, можно отобразить новые упаковки рядом с другими товарами);
• использование специальных цифровых видеоэффектов для привлечения внимания зрителей и продвижения продукта.

marketing
В сфере недвижимости использование видео развивается в мультимедийные или гипертекстовые системы, объединяющие текст, видео и музыку на CD, поскольку электронная прогулка по своей собственности всегда привлекает покупателя. В индустрии авиаперевозок глобальные системы резервирования, использующие ИТ/С, переопределили задачи и роль продавца (агента). Эти системы резервирования имеют стратегический смысл. Их используют (успешно или не очень) для того, чтобы контролировать коэффициенты нагрузки конкурентов, немедленно реагировать своими ценами на движения цен конкурентов, регулировать размеры комиссионного вознаграждения агентов и создавать тайные конкурентные преимущества, следя за информацией об авиакомпаниях и маршрутах, появляющейся на экранах компьютеров в определенной последовательности.
Маркетинг взаимоотношений
ИТ/С в POS дали возможность розничным торговцам получать и объединять информацию об индивидуальных клиентах (например, в супермаркетах; обычные экспресс-программы и т. д.). В дальнейшем эта информация о клиентах используется для создания «личных» взаимоотношений и при целевом производстве продуктов, отвечающих требованиям покупателей. Фирмы, занимающиеся телемаркетингом (использующие телефон для установления контактов), могут также определять предпочтения потенциальных покупателей, анализируя записи предыдущих приобретений индивидуальных покупателей, полученные из транзакций по кредитным карточкам. Система «срочной картотеки акцептов» связывает подробные данные о покупателях с календарем, чтобы поддерживать своевременные контакты и совершенствовать стратегии по продвижению товара на рынок посредством определения контрольных цифр в демографических подгруппах.
Обеспечение и распределение
Традиционно фирмы использовали несколько знакомых поставщиков для получения конкурирующих предложений. Однако сейчас, используя услуги баз данных, аналогичных размещенной в США BIDNET, организации покупателей могут передавать свои требования (спецификации покупок) в BIDNET, которая осуществит компьютеризированный процесс подачи заявок. Такие системы, несомненно, помогают менее известным фирмам поставщиков хотя бы тем, что привлекают к ним внимание покупателей. Они также помогают покупателям получать более выгодные предложения.
В области распределения ИТ/С способствовали созданию компьютеризированных оптовых складов, «управляемых» роботами, регулируемых и контролируемых небольшим количеством людей. Для идентификации продуктов используются штрих-коды. Составление расписания и выбор маршрута транспортных средств доставки могут быть компьютеризированы с помощью информации о маршрутизации и покупателях, переданной в терминалы, находящиеся в водительских фургонах.
Стратегии управления продуктом информационной технологии
Концепции потребительских товаров, основанные на ИТ/С, привели к новым совместным стратегиям. Например, группа мелких брокеров и инвестиционных фирм основала консорциум, для того чтобы предложить клиентам интегрированную финансовую услугу (пакетная стратегия), поставляемую через телефонную сеть. Эта стратегия имела успех при повторном позиционировании предприятий- участников на более обширном сегменте рынка.
Планирование и изучение рынка
При планировании и изучении рынка для применения ИТ/С существуют неограниченные возможности. Например, DSS можно использовать для определения, контроля и прогнозирования потребительских тенденций, а также для прогнозирования объемов продаж, применяя модели, которые учитывают субъективное вмешательство пользователя. DBMS, соединенные с POS, можно использовать для сравнения демографических данных и данных о покупках, полученных от розничных покупателей (например, в сети супермаркетов). Эту информацию впоследствии можно использовать для быстрого принятия решений о линиях розничных продуктов. Персональные компьютеры, установленные в розничных магазинах или демонстрационных залах, используются для выборочного определения мнений потенциальных покупателей. В общем, поскольку выпуск новых продуктов быстро увеличивается, а жизненный цикл продукта сокращается, то неизменно существует необходимость более быстрых и более компетентных маркетинговых решений, так же как и более тесной интеграции маркетинга и производства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.